Портативное зарядное устройство для электромобилей типа 2 Wallbox 7 кВт 32 А, автомобильное зарядное устройство для быстрой зарядки с разъемом Schuko, кабель 5 м для электромобилей, автомобильная зарядка
16 974 руб. in stock
Зарядное устройство для электромобилей type 1 J1772 Wallbox, портативное автомобильное зарядное устройство для быстрой зарядки 11,5 кВт 48 а с кабелем 5 м для различных электромобилей
22 031 руб. in stock
Портативное зарядное устройство для электромобилей типа 1 SAE J1772, зарядное устройство Wallbox 3,3 кВт 16 А, кабель 5 м, регулируемый ток для различных электромобилей
18 603 руб. in stock
Портативное зарядное устройство для электромобилей типа 1 J1772, 1 фаза, кВт, 48 а, быстрое зарядное устройство, регулируемый ток для различных электромобилей
19 661 руб. in stock
Передвигаться на электромобилях на дальние расстояния станет проще.
Владение новым электромобилем может стать одним из самых захватывающих новых и старых впечатлений в книге. Он старый, потому что автомобили — вещь хорошо известная, но он и новый, потому что это совершенно другое топливо. Вместе с этим волнением приходит и некоторое беспокойство по поводу того, как найти зарядные станции. У них все еще не так много заправок, как у них, и, ох, все еще есть такой стандарт вещей. Проблема, которая решается только сейчас.
Ничто из этого не замедлило интерес промышленности или потребителей к этим электромобилям. Кажется, каждую неделю объявляется или запускается еще один захватывающий новый электромобиль. Хотя Tesla по-прежнему доминирует на рынке (как с точки зрения продаж, так и с точки зрения опыта), конкуренция усиливается. Фактически, сейчас существует ряд привлекательных электромобилей от других производителей, будь то новые бренды, такие как Rivian и Polestar, или известные, такие как Ford, Mercedes и Hyundai.
В настоящее время Tesla имеет обширную, быструю и надежную (но запатентованную) сеть Supercharging, в то время как для других электромобилей существует смесь стандартизированных сторонних сетей быстрой зарядки постоянного тока.
Электромобили также подталкивают автомобильную промышленность к использованию программно-определяемых транспортных средств (SDV), где функции и функции в основном активируются программным обеспечением и могут со временем улучшаться с помощью обновлений программного обеспечения OTA (по беспроводной сети). Смелые шаги. Например, спорное решение GM отказаться от поддержки Android Auto и Apple CarPlay в будущих электромобилях. Как бы безумно это ни звучало, на самом деле это имеет смысл.
Но самый большой сдвиг в сфере электромобилей, который мы недавно наблюдали в Северной Америке, связан с быстрой зарядкой постоянным током. В настоящее время для Tesla существует обширная, быстрая, надежная (но проприетарная) сеть Supercharger, а для других электромобилей существует смесь стандартизированных сторонних сетей быстрой зарядки постоянного тока, таких как Electrify America и EVgo, с меньшим количеством мест нестабильная скорость и низкая надежность. Но скоро это изменится.
Переход на НАКС
Когда Tesla представила седан Model S в 2012 году, в Северной Америке не существовало стандарта быстрой зарядки постоянным током. Поэтому компания решила запустить собственный разъем и зарядное устройство, а также создать собственную инфраструктуру быстрой зарядки постоянным током — сеть Supercharger. В конце концов, CCS (комбинированная система зарядки) была принята в качестве североамериканского стандарта для быстрой зарядки постоянным током электромобилей сторонних производителей с использованием разъема CCS1 (Combo 1).
Хотя внедрение EVgo произошло быстрее, существующие сети зарядки, такие как ChargePoint и Blink, медленно внедряют зарядные устройства CCS1. В 2015 году Volkswagen пообещал потратить 2 миллиарда долларов в течение 10 лет на развертывание огромной сети зарядных станций CCS1 по всей Северной Америке в рамках своих усилий по решению скандала с выбросами дизельных двигателей. Компания Electrify America родилась и продолжает расти, предлагая теперь более 3600 зарядных устройств CCS1 в континентальной части США.
Между тем, сеть Tesla Supercharger быстро стала доминирующей сетью быстрой зарядки постоянного тока в США с более чем 17 700 зарядными устройствами по всей стране, что значительно опережает занявшую второе место Electrify America. Но количество быстрых зарядных устройств постоянного тока — не единственное различие между сетью Supercharger и сетью CCS1. Надежность — еще одна область, в которой сеть быстрой зарядки постоянного тока Tesla превосходит конкурентов.
Благодаря тому, что производители электромобилей внедряют NACS и предстоящую «Сетку семи», будущее быстрой зарядки постоянным током в Северной Америке выглядит светлым — и не только для электромобилей Tesla.
Различные исследования показали, что, хотя надежность сети Tesla Supercharger составляет около 99%, в любой момент времени 23% зарядных устройств CCS1 выходят из строя, а зарядные устройства часто выходят из строя по несколько дней, но все еще заряжаются числится здоровым. Очевидно, что это не только расстроит водителей, не принадлежащих Tesla EV, но также повредит внедрению электромобилей и нанесет ущерб репутации сети CCS1 и производителей электромобилей, не принадлежащих Tesla.
С 2022 года произошли два важных события. Tesla открыла свой собственный разъем для быстрой зарядки постоянным током другим автопроизводителям, переименовала его в NACS (Североамериканский стандарт зарядки) и начала добавлять адаптеры Magic Dock в ограниченное количество Supercharger, чтобы приспособить их к электромобилям с устройством подключения CCS1. Хотя в то время это казалось не таким уж большим, оно произвело революцию в быстрой зарядке постоянным током в Северной Америке.
В мае Ford объявил, что переведет свои электромобили с разъемов CCS1 на разъемы NACS, начиная с 2025 года, и работает с Tesla, чтобы позволить электромобилям Ford беспрепятственно использовать сеть Supercharger, начиная с 2024 года — сначала через CCS1 будет установлен адаптер NAKS. Это запустило цепную реакцию, подобную домино. General Motors вскоре последовала этому примеру, сделав аналогичное заявление, а Mercedes-Benz, Nissan, Rivian, Polestar и Volvo не сильно отстали.
Это означает, что с 2024 года, помимо сети CCS1, большинство существующих электромобилей этих производителей смогут использовать сеть Supercharger с адаптером для зарядки постоянным током. Кроме того, большинство электромобилей Tesla также можно заряжать от сети CCS1 через адаптер. Более того, это означает, что люди, которые ездят на электромобилях этих производителей, наконец-то смогут наслаждаться поездкой, не беспокоясь о зарядке.
Потому что сегодня, хотя путешествовать на большие расстояния на электромобиле Tesla довольно легко, ограниченная доступность и низкая надежность сети CCS1 делают путешествие на электромобиле не Tesla довольно затруднительным. Есть надежда, что внедрение NACS другими производителями электромобилей заставит сеть CCS1 развернуть больше зарядных устройств и существенно улучшить доступность и надежность. Большинство сетей CCS1 также обязались поддерживать NACS.
Сеть семи
В последние годы некоторые производители электромобилей начали создавать собственные сети зарядки CCS1. Например, зарождающаяся сеть Rivian Adventure Network предоставит водителям электромобилей Rivian более 3500 устройств быстрой зарядки постоянного тока. На выставке CES 2023 Mercedes-Benz объявил, что потратит 1 миллиард долларов на запуск собственной сети быстрой зарядки постоянного тока в партнерстве с ChargePoint и откроет более 2500 новых зарядных устройств для всех электромобилей.
Затем, в июле этого года, BMW, General Motors, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes и Stellantis объявили, что они объединят усилия для создания новой сети быстрой зарядки постоянного тока из 30 000 зарядных устройств в Северной Америке, начиная с лета 2024 года. Совместим с CCS1 и NACS. Хотя название нового предприятия еще не названо, его целью является дальнейшее совершенствование технологии быстрой зарядки постоянным током в США и Канаде.
Начиная с 2024 года большинство водителей электромобилей в США и Канаде получат лучший опыт быстрой зарядки постоянным током.
Учитывая, что производители электромобилей внедряют NACS и предстоящую «сеть из семи человек», будущее быстрой зарядки постоянным током в Северной Америке выглядит светлым — и не только для электромобилей Tesla. Начиная с 2024 года большинство водителей электромобилей в США и Канаде получат лучший опыт быстрой зарядки постоянным током. Другими словами, наступили путешествия на электромобилях на дальние расстояния. Просто оно распределено неравномерно. Но скоро все наладится.
Итак, учитывая нынешние государственные субсидии и льготы, а также падение спроса на электромобили сторонних производителей, ведущее к снижению цен, возможно, сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля — как раз к эпическому путешествию электромобилей в 2024 году.
Информационный бюллетень TechRadar
Подпишитесь, чтобы ежедневно получать последние новости, обзоры, мнения, анализ, предложения и многое другое из мира технологий.
Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения новостей и предложений от других брендов Future. Получать от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоров. Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам больше 16 лет.
Домашние зарядные станции. Что выбрать: мобильные или стационарные?
Подробный обзор всех типов домашних зарядных станций. Мобильные и настенные зарядки, однофазные и трёхфазные.