Контроллер Nintendo Switch Pro The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Edition
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom [Switch]
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – это полноценное продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая сумела покорить сердца критиков и игроков по всему свету.
Игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (Nintendo Switch, русская версия)
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (Nintendo Switch)
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom делает шаг вперед по сравнению с Breath of the Wild 2017 года, наполняя мировую песочницу новыми инновационными инструментами и способностями, которые позволяют решать проблемы по-новому. новая мощная способность Огромный, богатый открытый мир полный головоломок Сложный бой, вызывающий низкую частоту кадров Почему вы можете доверять TechRadar Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее. Узнайте больше о том, как мы тестируем. просматривать информацию Наиграно: 70 часов Над Хайрулом грациозно парит дракон. Когда он прорезал облака, его желтая львиная грива, развевающаяся на ветру, привлекла мой взгляд от зеленых равнин к возвышающимся островам, усеивавшим небо над головой. Я стоял, наблюдая издалека, и не мог видеть существо, пока оно не нырнуло на поверхность; возможно, оно пролетело низко в каньон или через одну из расщелин, пересекающих ландшафт, служивших входом в темный пещерный подземный мир под землей земная кора. Я жду некоторое время, чтобы увидеть, появится ли дракон снова. Если этого не произойдет, я продолжу свой путь в деревню Какарико, которая станет следующей остановкой в моих поисках принцессы Зельды. Драконы — это не то, за что нужно держаться, это просто еще одно из многих замечательных мест в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom . Следуя по стопам игры с открытым миром «Breath of the Wild», которая была запущена на Nintendo Switch в 2017 году и стала лебединой песней Wii U, «Tears of the Kingdom» продолжает историю стойкого фехтовальщика Zelda Линка, открывая Откройте для игроков огромный мир, новые возможности для исследования и основные разработки в песочнице, основанной на физике и химии, которая лежит в основе игры, выпущенной для Switch. Tears of Kingdoms начинается с того, что Линк и Зельда исследуют склеп под замком Хайрул. В то время как Каламити Ганон, возможно, был побежден в конце «Дыхания дикой природы», королевству еще предстоит править миром, и эти двое расследуют сообщения о ядовитых облаках, проникающих во дворец. В секретной комнате они видят фреску, рассказывающую историю Зонай, продвинутой расы, произошедшей от богов, прибывших в Хайрул тысячи лет назад, и один из них, Раару, стал Первым королем земли. Раару сражается с человеком по имени Король Демонов в войне пленных, но история прерывается, потому что последняя панель фрески заблокирована кучей камней. Линк и Зельда направились дальше вверх по лестнице, чтобы обнаружить большую пещеру, содержащую источник ядовитого тумана: труп мумии, парящий в воздухе, пронзенный волшебными зелеными перчатками. Когда они подошли, мумия проснулась и напала. Монстр обвивается вокруг Главного меча Линка, разбивая его на куски, прежде чем обжечь руку героя. Зельда упала в пропасть, и Линк ее не видел. Перчатка телепортирует его, прежде чем монстр убьет его. Линк проснулся и обнаружил, что мир, который он знал, рухнул. Замок Хайрул теперь парит над гигантской трещиной в земле, а таинственные острова зловеще парят в небе. Отверстия в земле открылись в обширные темные земли под Хайрулом, наполненные ядовитой тьмой и странными существами. Однако не все потеряно: перчатка, которая спасла Линка, заговорила и повела его на поиски принцессы Зельды, перенеся его в четыре угла Хайрула, где он обнаружит древние храмы стихий и сразится с древними злыми союзниками. Разработчики Breath of the Wild выбросили и изменили все, что они не считали важным для игры Zelda. В процессе они превратили 30-летнюю серию в песочницу с открытым миром, основанную на физике и химии, где вы можете зажигать стрелы из печи, стрелять ими в высокую траву и вызывать Огонь, который распространяется и распространяется. Создав восходящий поток горячего воздуха, можно подняться в небо на параплане. В Tears of Kingdoms работает тот же движок, но у вас есть совершенно новые инструменты для песочницы. Вы больше не можете использовать плиту Шейха для вызова бомб замедленного действия или создания ледяных блоков из бассейнов. Вместо этого у вас есть новый набор способностей, таких как вертикальное движение сквозь твердый материал, как лосось, проходящий через водопад. Вы также можете приостановить время и выбрать объект, чтобы обратить его вспять. Вы можете использовать эту силу, чтобы изменить направление движения шестерен в вашем автомобиле, например, изменить направление лифта или отправить валун, брошенный в вас врагом, обратно в исходное положение. Но по сравнению с Fuse и Ultrahand эффект от этих способностей ничтожен. С помощью Fuse вы можете приваривать объекты и предметы к своему оружию и щитам, прикрепляя свойства предметов к своему снаряжению. Несмотря на кажущуюся простоту этой способности, она использует химический движок, лежащий в основе Tears of the Kingdom. Прикрепите к своему копью рог огнедышащего Лизальфа, и теперь вы не просто пронзите своих врагов, но и сожжете их. Немного поэкспериментировав, вы сможете создать арсенал, чтобы сжигать, колоть и замораживать своих противников. Вы также можете комбинировать предметы со своими стрелами, превращая их в самонаводящиеся стрелы, бомбовые стрелы или с помощью цветка, найденного в пещерах под Хайрулом, в стрелу, которая сделает ваших врагов каннибалами. Вы можете приклеить броню к своему щиту, чтобы сделать его прочнее, или добавить колючий шип, который наносит урон врагам, когда вы блокируете их атаки. Моя любимая комбинация, вероятно, самая простая: если вы приварите ракету Zonai к щиту и зафиксируете ее кнопкой ZL, ракета поднимет вас в воздух, как один из ускорителей НАСА. Ultrahand позволяет вам левитировать объекты в мире, поднимая большие камни, такие как бумажные шарики, и соединяя их вместе, чтобы создавать сложные объекты. Свободные колеса и деревянные доски соединяются вместе, образуя тележку, на которой можно спускаться с холмов, доска становится длинным мостом через каньон, а транспортный ящик складывается в лестницу, по которой можно подняться на крышу здания, Хотя поначалу управлять им немного неудобно, мощность стала важным инструментом для контроля окружающей среды. Ultrahand оживляет Слезы королевства, когда вы начинаете открывать для себя устройство Zonai. Это могут быть простые компоненты, такие как крылья планера, аккумуляторные блоки или полозья, или более сложные компоненты, такие как вентиляторы, огнеметы или пружинные пушки. В ваших (супер)ручках можно припаять к доске вентилятор и превратить его в импровизированный катер на воздушной подушке, приклеить к доске воздушный шар на огнемете и построить воздушный шар, или привязать ракету к санкам и сделать, ну а я не уверен. Как ни назови, ездить весело. В храмах и святилищах вы можете использовать устройства Zonai для создания машин, решающих определенные задачи, изучая, как объекты физически взаимодействуют с песочницей. Завершение набора головоломок, связанных с каждым из пяти Храмов Слез королевства, заставляет меня ходить по своей квартире, полагая, что у меня самый большой мозг в мире и что я должен быть инженером. Это как сделать ключ, который подходит к конкретному замку. Однако в Hyrule вы можете использовать Zona Machines скорее как мусор. Мне нужно отправиться на небольшой остров, парящий над деревней Рито. Это слишком высоко для меня, и даже если бы я мог, навес помешал бы мне добраться до вершины. Я упаду на гору внизу. Я знаю, что должен быть путь, чтобы добраться до острова, я просто не могу понять, что это такое. Однако вместо того, чтобы пытаться разобраться, я просмотрел свой инвентарь и нашел нужное мне устройство Zonai. Позже я понял, что мог бы использовать свою способность Вознесения, чтобы добраться до острова, но я даже не злился на себя… У меня нет огнемета, но есть воздушный шар и доска, которую можно использовать как корзину. У меня в рюкзаке был кремень и много деревяшек, поэтому я бросил их на доску, ударил мечом по кремню и поджег деревяшку, которая надула воздушный шар и чуть не унесла меня на остров. Никогда не упуская возможности, я привязал ракету к своему щиту и взлетел с импровизированного воздушного шара, что дало мне достаточную высоту, чтобы приземлиться на острове. Позже я понял, что мог бы использовать свою способность Ascend, чтобы добраться до острова, но я даже не злился на себя, потому что Nintendo дала мне инструменты, чтобы открыть мой мир и играть в игру так, как я хотел. Как и в мире Хайрула, силы в Tears of the Kingdom похожи на Breath of the Wild, но теперь с большим количеством слоев и глубиной. Одним из недостатков этой новой технологии является то, что она сильно нагружает Nintendo Switch. Особенно, когда вы натыкаетесь на лагерь Ига в глубинах Хайрула. Эти противные ниндзя сражаются с вами на сложных транспортных средствах Zonai, и все одновременные вычисления могут привести к серьезным падениям частоты кадров. Я не возражаю против этих случайных выпадений и рассматриваю их как дополнительные намеки на предстоящие сражения, но вы можете не согласиться, если грубая частота кадров испортит ваше погружение. Новые инструменты Tears of the Kingdom органично основаны на боях Breath of the Wild. Основные движения остаются прежними: Y для атаки, нажмите и удерживайте для атаки, используйте ZL для захвата цели и защиты себя, используйте X для шага в сторону и сальто назад, своевременный уклон имеет шанс отразить атаку врага. Но теперь все эти технологии дополнены оружием, которое можно комбинировать со стихийными атрибутами. Вы можете использовать грубую силу в бою, владея самым большим мечом в своем арсенале, размахивая им до тех пор, пока все враги вокруг вас не будут мертвы, но вы можете быстрее заканчивать битвы, комбинируя свое оружие со слабостями ваших врагов. Поражайте огненных врагов ледяным оружием, небронированных противников молниеносным оружием и разумные камни каменными молотами, чтобы разбить их в пыль. Сражения в Tears of the Kingdom символизируют улучшение сиквела Breath of the Wild. Суть игры осталась прежней, но все более насыщенно, чем раньше. Мир Hyrule, бой и доступные вам силы — все это началось там, где остановилось Breath of the Wild, но Nintendo продвинула их вперед, слегка обогатив. Многослойный мир не был бы таким увлекательным без новых транспортных средств, которые вы можете построить, бои казались бы устаревшими без слияния элементов, в которые вы можете играть сейчас, а мощь, которая была в нашем распоряжении в прошлой игре, устарела из-за нового масштаба Nintendo, Hyrule, но то, что мы имеем в Tears of Kingdoms, очень похоже на способности Шейки Слейт. Подобно маске Маджоры из Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это превосходная эволюция игры, выпущенной для Nintendo Switch, и если это действительно последний крупный выпуск консоли, то она идеально подходит для величайшего творения Nintendo система сегодня. Обзоры на The Legend of Zelda: Tears of Kingdoms ТехРадар Вердикт
Плюсы
Минусы
Платформа: Нинтендо Переключатель Один вверх, один вниз
Вон со старым
Взлом и проникновение
Битва со стихиями