Ноутбук Apple Macbook Pro 16 (2023) MNW83 M2 Pro 12-core CPU 19‑core GPU, 16GB, 512GB, space gray, русская клавиатура
M2 Pro 12-core CPU 19‑core GPU, 16GB, 512GB, space gray, русская клавиатура
Ноутбук Apple Macbook Pro 14 (2023) MPHJ3 M2 Pro 12-core CPU 19‑core GPU, 16GB, 1TB, silver, русская клавиатура
M2 Pro 12-core CPU 19‑core GPU, 16GB, 1TB, silver, русская клавиатура
Вина ломает меня на части. Пережевывая, дробит мне кости. Это чувство не оставит меня до тех пор, пока от меня не останется горстка пепла. Мне нужно избавиться от нее… Где мне найти нож? Или пистолет?
Алкмена Таша Отпусти меня. Мистика-вампирский роман
Завтра должна была быть моя свадьба, но меня похитили. Теперь я знаю, что такое стокгольмский синдром, мои руки в крови и меня хотят убить. Я благодарна Рою, ведь если бы не он, то я бы не встретила Его. Меня нестерпимо тянет к нему, несмотря...
Что такое практический обзор? 30 минут работы с новой платформой пространственной реальности Apple хватило, чтобы убедить меня в том, что это истинное будущее виртуальной и дополненной реальности. Даже если это будет стоить руки и ноги. Относительно комфортно Фантастический визуальный опыт Интуитивно понятный интерфейс Пространственное видео дикое Внешний аккумулятор Цена Почему вы можете доверять TechRadar Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее. Узнайте больше о том, как мы тестируем. Может быть, это был момент, когда виртуальная бабочка легко приземлилась на мой вытянутый палец, или, может быть, кривые челюсти динозавра были в нескольких дюймах от моего лица, или даже скалолаз босиком балансировал на тонком тросе, натянутом через огромную пропасть. По правде говоря, все эти впечатления от потрясающей гарнитуры Apple Vision Pro Spatial Computing убедили меня в том, что я только что увидел истинное будущее виртуальной реальности. Я знаю, о чем вы думаете: «Чувак, поговори со мной, когда выбросишь из своего организма яблочный кул-эйд». Это честно. Прошло всего несколько часов с тех пор, как Apple представила свое первое носимое устройство VR/AR на сцене на WWDC 2023. Это была хорошая презентация, но трудно передать мощь или опыт использования VR через готовую презентацию; 2D видео не подойдет. Подумайте обо всех запусках Meta Quest с генеральным директором Марком Цукербергом и его часто полутелыми друзьями, блуждающими по метавселенной. Я имею в виду, это звучит круто, но… Ну, даже опыт метавселенной не совпадает с представлением о метавселенной. Но нужно отдать должное Meta и другим поставщикам виртуальной реальности: вы не узнаете, насколько хороши HTC Vive Pro или Meta Quest Pro, пока не попробуете их. Я пробовал их все, и у всех есть свои моменты. У них также есть свои ограничения: визуальные эффекты не всегда хорошо сочетаются друг с другом. Внешние элементы вроде видео прохождения зернистые, а изображение рук и пальцев слишком мультяшное. Наушники обычно слишком тяжелые или неудобные, чтобы носить их более 15 минут подряд. А Вижн Про? Пространственный звук передается через динамики с обеих сторон головы. С Apple Vision Pro, проектом, который находился в разработке всего несколько лет (и это видно), Apple не подошла к этим проблемам и попыталась найти промежуточное решение. Вместо этого он сделал все возможное и не пожалел опыта с компонентами, дизайном и материалами. В результате получается гарнитура смешанной реальности, одновременно знакомая и совершенно другая. Он по-прежнему выглядит как пара дорогих лыжных очков, но его лицо на самом деле представляет собой необычный кусок стекла. В иммерсивном режиме и с калейдоскопом радужных цветов лицо выглядит как родственница Siri (да, Siri интегрирована, нет, не пробовал). В сквозном режиме он может показать ваши глаза — или, может быть, видео ваших глаз, так как через устройство явно невозможно увидеть все. Они назвали эту функцию «EyeSight». Это напоминает мне о том, как выглядит человек в этих забавных старых рентгеновских очках. Остальная часть представляет собой обернутый тканью корпус и раму из полированного алюминия (которая идеально сочетается со стеклянной рамой) и широкий сетчатый ремешок сзади, чтобы закрепить его вокруг головы. Внутри находится не один, а два кремниевых чипа Apple, M2 и новый R1 (один выполняет обработку, а другой обеспечивает первоклассное пространственное восприятие). Очевидно, вы можете многое узнать из презентации и различных новостных сообщений о новом Vision Pro. Я хочу рассказать об использовании. Apple анонсировала свою гарнитуру Vision Pro 5 июня 2023 года на WWDC 2023. Она будет продаваться в США по цене 3499 долларов и поступит в продажу где-то в следующем году (2024). Доступность и цены на других рынках еще не подтверждены, но Apple заявляет, что это произойдет в 2025 году. Деталь короны Apple Vision Pro Digital (слева) и сетчатый ремешок. В отличие от типичного практического опыта работы с продуктом, когда вы можете делать все, что хотите, с новейшими технологиями, примерно 30-минутная демонстрация Apple Vision Pro была управляемым опытом. Это не значит, что я не использовал его. Я так и сделал, но Apple очень предписывала мне, что я должен делать. В конце концов, однако, я подумал, что они помогли мне испытать лучшее и, возможно, дали мне мой лучший опыт AR / VR когда-либо. Но прежде чем я успел надеть гарнитуру 453g, Apple попросила меня проверить зрение, а точнее очки. Я вошел в маленькую комнату, где вежливый джентльмен попросил показать мне очки и спросил о моем зрении. Было ли что-то необычное, кроме прогрессивных линз? Я сказал ему, что это не так, и он продолжил вставлять мои очки в систему, которая выглядела так, как будто она находилась в кабинете окулиста. Apple будет использовать эту информацию для выбора правильного набора вставок для линз Zeiss для Vision Pro. Apple сообщила мне, что у них есть только несколько вариантов линз, которые в конечном итоге станут доступны потенциальным покупателям Vision Pro. Кроме того, готовясь к моему первому опыту, Apple попросила меня использовать iPhone для сканирования лица (аналогично регистрации Face ID) и ушей для получения точного пространственного звука. Когда все было сделано, я подождал еще 20 минут, прежде чем меня отвели в комнату, где пара представителей Apple помогла мне потрогать и использовать Apple Vision Pro. Также в комнате был одинокий Vision Pro. Я сразу заметил кабель, идущий под ним к небольшой, но плотной аккумуляторной батарее (около двух часов автономной работы), которая немного напоминала заднюю часть оригинального iPhone. Я также заметил дополнительный ремешок, идущий от одной стороны гарнитуры к другой, который, как оказалось, обеспечивал необходимую поддержку при ношении. Мне не разрешили сфотографировать себя в гарнитуре Vision Pro или какие-либо фотографии, которые я видел (хотя я обещаю, что они не будут воздавать должное). Когда я взял гарнитуру в руки, я заметил, что она меньше и легче, чем конкурирующие VR-гарнитуры от Meta и даже HTC. Хранение батареи вне корпуса — это не Apple, но я думаю, что в конце концов это правильно. Еще грамм или два в теле, и, возможно, Vision Pro не так удобно носить. Мне было приказано держать Vision Pro в области, которая должна быть на переносице и на широкой сетке сзади. Я снял очки и надел их на лицо, и они начали сползать с моего носа. Рядом с задней частью есть широкое кольцо, которое я затем использовал, чтобы затянуть Vision Pro на моем лице. Меня предупредили не медлить. Я поворачивал циферблат до тех пор, пока гарнитура не стала твердой и, что более важно, сбалансированной на носу и лбу. Затем я затянул ремешок на макушке. Вот что помогло. Теперь Vision Pro чувствовал себя уютно и комфортно. Тут все стало интересно. Система загрузилась с классическим приветствием Mac, нарисованным передо мной в 3D-сценарии. Это приятное прикосновение, которое четко связывает эту новую категорию оборудования с историей культовых продуктов Apple. Apple Vision Pro в основном управляется с помощью отслеживания жестов и зрения, но мне пришлось пройти короткий процесс настройки, чтобы заставить его работать. Для отслеживания взгляда меня попросили держать голову неподвижно, а затем посмотреть на ряд белых точек, которые плавали передо мной по одной за раз. Я сделал это дважды. Затем я поднял руки перед лицом. Многие из камер системы зарегистрировали их в течение нескольких секунд. При этом я заметил слабое мерцающее свечение вокруг них. Apple Vision Pro покажет кому-то видео ваших глаз, что совсем не странно. Я упоминал, что у Vision Pro отличное четкое зрение? Вместо зернистого или ограниченного представления о внешнем мире я выглядел так, будто смотрю сквозь прозрачное стекло. На протяжении всего моего демо этот вид преднамеренно появлялся и исчезал. Apple сознательно делает все возможное, чтобы реальный мир и люди вокруг вас оставались видимыми, если только вы не находитесь в режиме полного погружения. На Vision Pro есть пара кнопок. Верхний левый предназначен для съемки пространственных (3D) фотографий и видео. Я никогда не использовал его. С другой стороны цифровая корона. Да, это как цифровая корона на Apple Watch, только больше. Когда я услышал, что Apple включила это в Vision Pro, я был настроен скептически. Зачем Apple включать небольшую часть Apple Watch в свою VR-гарнитуру? Получается, что это почти идеальный способ расширить возможности управления движением. Я нажал цифровую головку, чтобы открыть основной интерфейс гарнитуры (вы также можете нажать и удерживать ее, чтобы центрировать основной интерфейс). Просматривая небольшой набор горизонтально выровненных приложений, которые выглядели как нечто среднее между значками iPad и iOS, я заметил, что каждое из них продолжает почти пульсировать вперед. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что каждый из них реагировал на мой взгляд. Представитель Apple объяснил, как я буду управлять Vision Pro взглядом в сочетании с пощипыванием, горизонтальными и вертикальными движениями. По сути, если бы я посмотрел на такое приложение, как «Фотографии», я мог бы соединить большой и указательный пальцы, чтобы открыть его. Чтобы прокрутить окно, я зажимал, удерживал и тянул руку влево или вправо, вверх или вниз. Никогда не было необходимости осторожно держать руку перед лицом. Я обычно кладу правую руку на колени, когда делаю щипковое движение. Аккумулятор Apple Vision Pro В итоге я использовал эти жесты для открытия и закрытия окон, выбора фотографий и прокрутки открытых страниц Safari. Под небольшим руководством я быстро переместил окна различных приложений (Сообщения — я отправил текст без каких-либо указаний, Фотографии, Safari) по комнате, чтобы создать самый большой рабочий стол, который я когда-либо видел. Я помню много лет назад свой первый опыт работы с Microsoft Hololens. Мне нравится. Это был огромный скачок вперед в мире смешанной реальности, но он также не преодолел ее ограничения, такие как узкое поле зрения и иногда неэффективное управление жестами. С другой стороны, поле зрения Apple Vision Pro такое же большое, как и пространство вокруг вас. Интерфейсные экраны и массивные окна заполнили комнату. В приложении «Фотографии» пролистайте 12-футовые фотографии и панорамы, которые почти окружили меня. Apple, подумал я, наконец-то нашла применение всем тем панорамам, которые мы снимали почти десять лет. Одним из самых странных инцидентов стал разговор по FaceTime с представителем Apple. Уведомление о вызове появилось в верхней части моего виртуального экрана и было едва видно. Я посмотрел на него и нажал, чтобы открыть вызов, где меня встретил жуткий аватар «Персона». Это трехмерное сканирование лица, которое вы можете перенести в Vision Pro, а затем использовать в своих собственных вызовах FaceTime на базе Vision Pro. Как объяснил представитель Apple, аватар показывает, куда она смотрела и выражение ее лица, а также синхронизировал ее голос с анимированным ртом аватара. Это выглядело не совсем по-человечески и было моей наименее любимой частью опыта. С другой стороны, она показала мне, как мы можем сотрудничать через FaceTime на доске проекта Freeform. Это было впечатляющее сотрудничество в 3D-пространстве. Персонажи Apple Vision Pro выглядят так странно, как вы могли подумать. Привет видение В целом изображение просто фантастическое благодаря двойным микросветодиодным экранам, которые, по данным Apple, обеспечивают 23 миллиона пикселей изображения. Что я заметил, так это то, что независимо от того, куда я смотрел или даже если я смотрел на края изображений, они никогда не искажались и не бледнели. Я видел некоторые утечки света, особенно на темных изображениях, но никогда, когда я был полностью погружен в какой-либо опыт. Apple заявила, что ожидает больше настраиваемых параметров герметизации света, когда мы выпустим Vision Pro. Все фотографии, в основном сделанные на iPhone, выглядели хорошо, но мы немного скатились в сверхъестественную долину пространственных фото и видео. Я не говорю, что эти фотографии и видео, на которых ребенок задувает свечи (дым почти бьет мне в лицо) и друзья, собравшиеся у костра, не выглядели реальными. Они выглядели более чем настоящими. Это было похоже на открытку из Minority Report, но вместо предварительного снаряжения у нас есть предыдущее снаряжение Vision Pro, которое позволяет нам заново переживать моменты, как никогда раньше. Оттуда все стало еще более диким. Apple показала мне (или помогла открыть для себя) среды, которые выглядят как панорамные фотографии или фоны. Я мог бы использовать Digital Crown для увеличения или уменьшения уровня погружения. Именно в этот момент я случайно посмотрел на свои руки. Они были у меня на коленях, которые исчезли. Вместо этого мои настоящие руки и предплечья были основаны на иммерсивном фоне. Это был прекрасный эффект. Конечно, у Vision Pro будет много применений. У него есть потенциал стать идеальной средой для продуктивной работы, позволяющей использовать физическую клавиатуру и мышь с большим виртуальным рабочим столом (у меня не было возможности попробовать с ним какие-либо физические устройства), и, очевидно, у него есть развлекательный потенциал. Apple поручила мне запустить 30-секундный 3D-клип Аватара 2, который был загружен на большой экран в комнате для совещаний. Фильм красивый, яркий и завораживающий. Эффект 3D был довольно хорошим. Затем мы выбрали обстановку кинотеатра, и комната стала черной, и казалось, что «Аватар 2» идет на огромном киноэкране. Это значительно улучшило общий 3D-эффект. Однако есть большая разница между просмотром фильма и пребыванием внутри него. Immersive Video от Apple — это собственная разработка Apple в области иммерсивной виртуальной реальности. Серия коротких клипов увела меня от Алисии Киз, которая пела сет в маленькой студии, летела над горами и небоскребами и, видимо, стояла на тонком тросе над каньоном. Я был не одинок в этом последнем бите. Прямо передо мной, раскинув руки, стояла босая женщина, осторожно балансируя на тросе. Это было захватывающе и страшно. Поверьте, в жизни все гораздо страшнее. Однако моя последняя встреча с Vision Pro была незабываемой. Я открыл приложение под названием «Встреча с динозаврами» и увидел, как стена передо мной раздвигается, открывая бесплодный и древний пейзаж. Я заметил маленькую бабочку на одном из уступов. Представитель Apple попросил меня высунуть палец. Я сделал, как мне сказали, и бабочка приземлилась, порхнула, затем полетела ко мне, мягко приземлившись на мой вытянутый палец. Я задохнулся. Бабочка улетела, а потом из трещины выполз маленький динозавр. Объемный звук, который был таким хорошим и тонким на протяжении всего моего демо, ясно дал понять, что что-то большое приближается слева, сразу за стеной офиса. Высоко наверху появился большой темно-бордовый динозавр. Он огляделся и посмотрел прямо на меня. Вскоре он подошел ко мне, и я прижалась спиной к дивану. Представители Apple посоветовали мне встать и подойти к динозавру. Конечно, мне пришлось вернуть маленькую батарею. Я встал и, поскольку я все еще мог видеть всю комнату вокруг себя, прошел вокруг журнального столика. Динозавр посмотрел на меня и внимательно следил за моими движениями. Вскоре мое лицо оказалось всего в нескольких дюймах от его зубастой пасти и морды. Это было потрясающе, мечта любителя динозавров. Затем динозавр отступил на каменистую поверхность, и стена закрылась, когда динозавр издал последний рев. Apple Vision Pro с аккумулятором. Apple создала первую VR-гарнитуру, достойную вожделения. На него приятно смотреть, и он правильно передает большинство основных впечатлений от виртуальной и дополненной реальности. Даже сейчас, спустя несколько месяцев после его выпуска, это уже самый интуитивно понятный интерфейс виртуальной реальности, который когда-либо появлялся на рынке. Отслеживание глаз и рук уже отлично. Я думаю, что пространственная фотография и особенно видео могут изменить то, как мы воспринимаем воспоминания. Есть некоторые проблемы и препятствия. Экран EyeSight, который может показать вам чьи-то виртуальные глаза, вероятно, является ошибкой, как и странные 3D-аватары Persona. Это также стоит 3499 долларов, что очень дорого, и может стать дороже, если вам нужно купить вставки для линз Zeiss (возможно, по одному набору на каждого члена семьи). Apple может с трудом оправдать эти расходы, если не сможет привлечь больше людей. Вполне возможно, что к этому времени в следующем году в магазинах Apple Store по всему миру появятся десятки гарнитур Apple Vision Pro. Это может изменить мнение многих и сделать Apple Vision Pro идеальным продуктом виртуальной реальности из списка пожеланий. Может ли он конкурировать с популярными Meta Quest или HTC Vive? Все зависит от того, насколько люди готовы расстаться с тысячами долларов за то, что явно является экстраординарным виртуальным опытом премиум-класса. практика: Apple Vision Pro: я просто носил будущее The era of spatial computing is here, where digital content blends seamlessly with your physical space. So you can do the things ... Ранний вердикт
Плюсы
Минусы
Материалы и дизайн
Цены и доступность Apple Vision Pro
Настройка AppleVisionPro
Давайте начнем
Я вижу ясно сейчас
Замечательные дисплеи
Развлекай меня
Это другое
Ранний вердикт
Introducing Apple Vision Pro