Игра для ПК Tom Clancys The Division - Frontline DLC [UB_1530] (электронный ключ)
Данный комплект экипировки не входит в состав Tom Clancys Season Pass и Tom Clancys Gold Edition. Набор включает 7 комплектов снаряжения, в которых вы найдете оружие, тревожный рюкзак и уникальную экипировку.
Виниловая пластинка Warhammer – Deathchrist LP
4 125 руб. in stock
Warhammer – Deathchrist (Limited Edition, Numbered, Reissue) LP"Deathchrist" - это третий студийный альбом немецкой метал-группы Warhammer, выпущенный в 1999 году на лейбле Merciless Records. На альбоме представлен фирменный стиль группы - агрессивный и сырой блэк-метал, а в текстах...
Фигурка Warhammer 40 000 Chaos Space Marine: Black Legion – Chaos Terminator Brother Gnarl 1:18 (12,7 см)
Действие Warhammer 40,000 происходит в далёком будущем, где несколько враждующих сторон, в том числе Империум Человечества, противостоящие ему инопланетные цивилизации и потусторонние силы, ведут на просторах галактики бесконечную войну, используя как футуристические технологии, так и холодное...
Фигурка Warhammer 40 000: Orks Squighog – Nob On Smasha Squig 1:18 (29 см)
Действие Warhammer 40,000 происходит в далёком будущем, где несколько враждующих сторон, в том числе Империум Человечества, противостоящие ему инопланетные цивилизации и потусторонние силы, ведут на просторах галактики бесконечную войну, используя как футуристические технологии, так и холодное...
Warhammer 40,000: Boltgun — безупречный пример недавно возрожденного жанра «шутер-бумер», предлагающий чрезвычайно плотную стрельбу, отличный звук и дизайн мира, а также одно из лучших орудий, из которых я когда-либо стрелял в видеоиграх. Да, это болтер.
Время игры: 12 часов
Рассмотренная платформа: ПК
Доступно на: Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, ПК
Когда я впервые загрузил Warhammer 40,000: Space Marine для Xbox 360, жизнь была хороша. Это были пьянящие дни 2011 года, и я был подростком — типичным нищим подростком, одержимым плотным каноном вселенной Warhammer , но не имевшим средств на покупку всех этих крошечных, смехотворно дорогих фигурок и красок для их украшения. Но подержанная копия Space Marine ? Что я мог себе позволить, и мне это чертовски нравилось.
В то время я думал, что это то, что я искал: хрустящая, жестокая симуляция жизни одного из титулованных суперсолдат Бога-Императора. Я прорубался сквозь полчища орков, гудя цепными мечами и треща болтерами. Я была силой природы, тысячекилограммовым неудержимым холодильником на ногах. Земля сотрясалась, пока я медленно, но неудержимо шел к победам, которые становились все более кровавыми. И в то время я ошибался.
Warhammer 40,000: Boltgun — это то, что я действительно искал. Знаете ли вы, что космодесантники могут сражаться пять дней подряд без отдыха, подпрыгивать на четыре метра прямо в воздух и бегать со скоростью 90 километров в час? Я так и сделал, и, по-видимому, Auroch Digital (разработчики Boltgun ) тоже; здесь ты не медлительный танк, ты слон с привязанными к нему ракетами.
Хорошо, бумер
Boltgun — это то, что мы ласково называем «шутер-бумер» — шутер от первого лица в духе классики 90-х, таких как Doom и Quake , и жанр, который в последние годы переживает своего рода возрождение после выхода последней серии 2016 года. перезагрузить.
Огромная популярность Doom 2016 и его спид-металлического сиквела Doom Eternal порождает множество риффов (без каламбура) на эту тему. Многие из них, такие как превосходный Dusk и жемчужина раннего доступа Ultrakill , отказались от современной графики в пользу возвращения к низкополигональной славе своих предков, и именно по этому пути идет Boltgun .
В стиле самого первого Doom , Warhammer 40,000: Boltgun использует как 3D, так и 2D стили графики; блочные трехмерные полигоны, используемые для построения игрового мира, и плоские пиксельные спрайты для (чрезвычайно многочисленных) врагов, которые его занимают. Это неподвластный времени стиль, и вражеские модели имеют именно то количество деталей, которое делает их визуально отличными, не ставя под угрозу ретро-эстетику.
Окружающая среда так же превосходна. Начав на заснеженных окраинах заброшенной промышленной крепости, Boltgun смешивает вещи каждый раз, когда я начинаю беспокоиться, что мое окружение может стать несвежим: военные поселения уступают место кишащим демонами катакомбам, готическим соборам и пещерным кузням, с которых капает расплавленный металл. металл. Каждая глава кампании разбита на приятные небольшие уровни, каждый из которых можно пройти менее чем за час.
Не обошлось и без звукового оформления. Саундтрек представляет собой именно ту пульсирующую комбинацию индастриал-метала и великих оркестровых увертюр, которую я ожидаю от игры Warhammer 40,000 , а звуковые эффекты — особенно звуки оружия — просто фантастические. Я особенно ценю то, как много внимания было уделено различению звуков различных гильз и гильз, падающих на пол; незаметный в пылу битвы, но идеально акцентирующий последние моменты затяжной перестрелки.
Борьба с полчищами Хаоса
Здесь не так много сюжета, но это нормально: Boltgun понимает, что на самом деле никто здесь не для того, чтобы смотреть длинные кат-сцены, они здесь, чтобы уничтожать демонов. Вы облачены в силовые бронированные ботинки безымянного ветерана Штернгарда, призванного имперским инквизитором для расследования подозрительных (читай: демонических) действий на поверхности мира-кузницы.
Вы получаете вступительный видеоролик, любовно отрендеренный в пиксельных кадрах старой школы, и время от времени вы слышите объяснительный диалог от вашего единственного компаньона — парящего сервочерепа, который для непосвященных представляет собой человеческий череп, превращенный в дрон-помощник — но для по большей части сюжет отходит на второй план по сравнению с действием, и это нормально. На самом деле позже есть несколько интересных небольших сюжетных ходов (которые, как ни странно, частично связаны с событиями «Космического десантника » 2011 года), но я не буду здесь ничего спойлерить.
Любой, кто играл хотя бы в одиночный шутер, вероятно, почувствует себя здесь как дома. В Boltgun есть какая-то красивая простота; у вас есть пушки, цепной меч и гранаты, вот и все. Существует своего рода способность ближнего боя с временем восстановления, которая, по-видимому, может оглушить некоторых врагов, но я нашел ее слишком ненадежной в пылу боя.
Я включил спринт в меню настроек после того, как поиграл в первую главу, прижав палец к клавише Shift, так как многие битвы Болтгана побуждают вас двигаться как можно больше. Вы действительно невероятно быстры и проворны, углубляя фантазию о силе, когда вы лавируете между вражескими снарядами, чтобы нанести сокрушительный добивающий удар цепным мечом. Препятствия для входа в это «состояние потока» сведены к минимуму; упадите насмерть, и игра сбросит вас почти мгновенно.
За Императора Человечества
Мини-карты (или любой другой карты) нет, но я очень редко заблудился. Уровни в основном линейные, с некоторыми ожидаемыми возвратами и поиском ключей здесь и там, но ничего, что слишком надолго отвлекало бы вас от действия. Довольно часто вы оказываетесь запертыми в большой комнате с волнами врагов, которых нужно очистить, прежде чем вы сможете продвинуться вперед, но дизайн этих арен достаточно силен и разнообразен, чтобы это никогда не казалось рутиной.
Общий уровень сложности кажется исключительно хорошо сбалансированным. Я играл на сложном и ни разу не умер в первой главе, но на более поздних уровнях сложность возросла до уровня, который казался наказанием, но не несправедливым. Есть несколько слегка раздражающих врагов — с летающими крикунами может быть больно иметь дело — но по большей части я обнаружил, что Болтган обеспечивает хорошую степень сложности во всем.
В довольно забавном сопоставлении с холодным авторитаризмом Империума здесь есть несколько надежных функций доступности, в том числе режим непобедимости, который позволяет вам испытать всю игру в режиме фэнтези с настоящей силой. Вы также можете настроить «ретро», чтобы увеличить пикселизацию или уменьшить расстояние прорисовки, если вы играете за человека, который живет в 1995 году.
Естественно, уровни Boltgun , как и в классическом шутере, усеяны боеприпасами и аптечками, которые часто размещаются по указанию игрока. У вас тоже есть доспехи, стилизованные здесь под святое «Презрение» к силам зла. На каждом уровне также спрятаны секретные предметы, некоторые из которых дают вам временные бонусы, такие как неограниченные боеприпасы или увеличенный урон, что помогает стимулировать дополнительные исследования.
Пушки, пушки, пушки
Говоря о боеприпасах, давайте поговорим о болтгане Болтгана . Первое оружие, которое вы приобретаете, это легендарное личное оружие Космического Десанта одновременно является самой сильной стороной игры и ее самой большой слабостью.
Видите ли, это совершенно потрясающе . Эта штука так чертовски хороша в стрельбе, как благословенное полностью автоматическое детище Миротворца из Bulletstorm и Тяжелой пушки из Doom Eternal . Рядовые враги взрываются потоками пиксельной крови всего за несколько выстрелов, с великолепным звуковым оформлением и физической обратной связью.
Почему это проблема? Потому что это первое ружье, которое вы получаете, и я не чувствовал энтузиазма использовать большинство из тех, что появились позже. Болтган имеет в общей сложности восемь видов оружия, и только одно — весьма забавная Vengeance Launcher — действительно достигла того же уровня удовольствия, что и болтер. Я редко чувствовал себя обязанным использовать что-то еще. На самом деле, я активно избегал тяжелого болтера из-за его ограничения скорости передвижения, что казалось контрпродуктивным по сравнению с тем весельем, которое я получал, перемещаясь со скоростью, приближающейся к 1 Маха.
Проблема, которую это создает, заключается в том, что, хотя фирменное огнестрельное оружие Sternguard Veteran очень интересно использовать, в игре используется настольная игра «сила оружия против стойкости противника», благодаря чему оружие будет наносить меньший урон врагу с более высоким показателем стойкости. Эта система не особенно хорошо объяснена (здесь очень мало рук), но она довольно интуитивно понятна, если вы следите за числами рядом с полосами здоровья противника.
На практике это означает, что некоторые сильные враги менее подвержены влиянию менее мощного оружия; Дробовик с силой 3 подходит для уничтожения стай меньших демонов, но если вы столкнетесь с Терминатором Хаоса с силой 5, вам понадобится что-то вроде более мощного плазменного ружья. Однако сам болтер имеет 4 силы — даже не самое слабое оружие в игре — что на самом деле не побуждает вас выключать его, если в этом нет крайней необходимости.
Уничтожение ваших врагов
На самом деле, однако, это кажется мне чем-то вроде небольшого беспокойства, когда в игру так весело играть. Возможно, другим игрокам понравится медленный, но неумолимый поток свинцовой смерти от Тяжелого болтера, или они обнаружат, что механика рывка действительно им подходит.
Здесь достаточно, чтобы каждый поклонник шутеров мог насладиться, и простой факт заключается в том, что я получил массу удовольствия, играя в Boltgun . Он дает именно то, что обещает: высокооктановый шутер, основанный на лучшем сеттинге.
Существующие поклонники вселенной 40 000 наверняка оценят специальное воссоздание мира-кузницы Империума и всех ужасных, демонических, нехороших жителей, которых вы расстреляете, исследуя его, но часть красоты Boltgun заключается в том, что вы не Не нужно ни черта знать о каноне Warhammer , чтобы наслаждаться им. Вы — суперсолдат в силовой броне, и ваша задача — убивать демонов. Чего же ты ждешь? Перейти к нему.
Warhammer 40,000: Boltgun был проверен на ПК с кодом, предоставленным издателем.
Warhammer 40,000: обзор болтера — для императора
Всё о Некронах в Warhammer 40000
Пришло время поговорить про Роботов-Аристократов, думаю вам понравится этот сказ. Мой Бусти https://boosty.to/hobsplay ...